Previous Entry Share Next Entry
Советы психолога
весна
katerinafoto
Вопрос: Я нравлюсь одному парню в универе, я активно с ним флиртую и старательно поддерживаю его надежды на нашу близость. В результате чего он делает мне курсовые, лабораторные, чинит компьютер и перемещает по моей просьбе тяжелые предметы. Это всё, конечно, хорошо, но мне этого не достаточно. Подскажите, пожалуйста, как мне получить абсолютную власть над человеком, подавить в нём личность и разрушить веру в себя? Ирина.

Ответ психолога: Ирина, из Вашего письма я поняла, что Вы по натуре лидер, а так же я поняла, что Вы та ещё паскуда. Попробуйте подумать обо всём утром, поэтому просто включите газ и ложитесь спать. Утро вечера мудренее.


Вопрос: Мы с мужем постоянно ссоримся, потому что он не хочет детей, я ему объясняю, что их уже никуда не денешь, а он говорит, что денешь. Как мне быть? Лариса.

Ответ психолога: Лариса, скажите мужу, что это не его дети и не ему решать, что с ними делать.

Вопрос: Мой парень ежедневно меня избивает и унижает морально. Ещё он каждый день бьёт меня топором, льёт мне на лицо кипяток и пытается задушить леской. Скажите, что мне делать? Маша, 20 лет.

Ответ психолога: Маша, попробуйте с ним поговорить и объяснить, что Вы чувствуете. Возможно, он просто не замечает, что своим поведением делает Вам больно.

Вопрос: Я встречаюсь с парнем уже 3 года и все эти 3 года у нас отношения на расстоянии и это очень сложно. Я живу в Чертаново, он в Химках, у нас нет прямой маршрутки, мы не видимся по полгода. Он предлагает переехать к нему, но я не знаю. Марина.

Ответ психолога: Марина, я считаю, что отношения на расстоянии - это настоящая проверка чувств на прочность. Вы живёте далеко друг от друга, у Вас разная культура, у Вас разный менталитет, разный язык. Прежде чем начать жить вместе Вам нужно научиться уважать обычаи и традиции Ваших народов. Попробуйте съехаться на время, если не понравится вызовите такси.

Вопрос: Мой молодой человек намного старше меня, настолько, что у меня не поворачивается язык назвать его молодой человек. Подскажи, пожалуйста, как мне быть? Катя.

Ответ психолога: Катя, попробуйте с ним поговорить и объяснить ему, что он старый. Объясните ему, что если он хочет быть с Вами, то ему надо меняться. Скажите ему, что это слишком эгоистично - быть старым и ничего не пытаться с этим сделать.

Вопрос: Мой молодой человек постоянно намекает на секс втроём. Я в принципе, не против, но он хочет это сделать, когда он будет в командировке. Я этих ребят не знаю, но он говорит, что они порядочные. Как мне быть? Вика.

Ответ психолога: Вика, ни в коем случае не соглашайтесь. Это на первый взгляд безобидное и милое предложение на самом деле ловушка. Просто тактично откажитесь и ударьте его ножом.

Вопрос: Девушка, с которой я встречался 7 лет, сказала, что нам нужно расстаться. Я с уважением отнёсся к её выбору, выпил бутылку водки, разбил телефон и ударил кулаком витрину. Подскажите, что мне делать, ведь я её люблю. Антон.

Ответ психолога: Антон, Вы должны понимать, что с уходом любимого человека жизнь не заканчивается, а просто становится невыносимой. Вам нужно сменить обстановку. Попробуйте уйти в запой . Продолжайте стремительное путешествие по социальной лестнице вниз, на дне Вас ждут новые встречи, новые знакомства, новые друзья и новая любовь."

  • 1
Почему тут нет аплодирующих Смайлов?)))

Автора не знаю. )

Это всё из разряда "у всех вертится на языке, но сказать стесняются" :)

Да уж. Я в второй день смеюсь над текстом. )))

Это Анжела Гонсалес)


О, спасибо большое!

ответы-советы харроши

Надо взять на вооружение)

причём это всего лишь гиперболы того, что есть на самом деле

Уйти в запой - прекрасный совет!

Не поймешь, кто дурак. То ли психолог, то ли пациенты:)

Катерина, привет! Давайте дружить взаимно)

похоже так на то что есть, только как будто тщательно перемешали))))))

Я много лет бегала по психологам. У них полно штампов. Здесь эти штампы взяли, а потом наизнанку вывернули. Мне напомнило Вредные советы Остера.
Ну и клиенты хороши. Думаю, что начинающим психологам тяжело, когда подобное рассказывают. Хочется вот в таком духе и ответить. )

Я хожу к одному, такого вроде нет, но на сайтах всякой психологопомощи такие вопросы ответы и есть дада если вывернуть обратно с изнанки :)) смешно и иронично) наверное больше всего мне нравится, хоть цитируй, про отношения на расстоянии, старого эгоиста и уважительно отнесшегося к выбору дебошира)))

Edited at 2015-12-18 08:18 am (UTC)

Да, на сайтах, в журналах бывают такие рубрики. )
У меня было много психологов. Мне почти никто не нравился. Только к одному ходила несколько лет, с перерывами. Но когда стала читать Эволюцию, расхотела туда ходить.

Ага) интересно) я к своей давно хожу и мне она нравится, в целом ощущала пользу, особенно до эво, но, сказать по чесноку, думаю уходить уже: это все меня сильно поддерживала эмоционально как-то в тяжелые периоды, когда проблем было дофига, а я ничее не понимала и не знала ни в жизни ни в психологии, кроме классической каши из психоанализа в духе детства трам и слияния с родителями, что с этим делать...)) но по-моему теперь я и сама справлюсь, а конкретные вещи она мне помочь изменить не в состоянии - гуманистический подход все дела, мягко и ненавязчиво, за год чтения эволюции я решила больше проблем своих на практике, чем за 3 - на терапии) но я уже шутила что терапевт - моя психологическая мама, а эво - папа, думаю все помогает в связке, тем не менее прояснилось в голове и жизни больше всего после жж, терапия больше про эмоциям как ни странно (я там часто весьма умственно анализировала)) :)

Я на личной не была уже года 4. Ходила на группу. Не могла спокойно сидеть там несколько часов и слушать как переливают из пустого в порожнее. За год люди не продвинулись совершенно. Приходили и ныли, ныли. А терапевты сочувствовали.

Интересно) Я на групповую так и не дошла посмотреть что это наверное как теперь в комментах писем evolutionlab, когда авторы бесконечно пишут)))

Железные нервы надо иметь чтобы всё это спокойно слушать. )
Помочь невозможно. Люди пришли пожаловаться на других и менять ничего не хотят.
Локус - беда. Самооценка часто раздутая. Ресурсов мало. Многие в энергетической яме. Жуть, короче.

Откуда интересно родом мнение что группа поможет, и хорошее дополнение к личной терапии? Кому и при каких условиях... Ну это так, риторическое.:)

Edited at 2015-12-18 06:14 pm (UTC)

На группе можно что-то вроде сценок делать. Давать роли. Текст. Как бы расстановка или психодрама и сразу многое понятно становится. На группе обратную связь получаешь от участников. Это интересно. Если группа тебе подходит.

Ага) было желание проработать свои некоторые закидоны чтобы самооценку выровнять, но в то время группы нормальной не нашлось по рекомендации, а сейчас вроде уже не очень актуально, отношение изменилось, как в анекдоте "прошло? Нет но теперь я этим горжусь")))

Советы психолога

Пользователь alexblackprince сослался на вашу запись в своей записи «Советы психолога» в контексте: [...] Оригинал взят у в Советы психолога [...]

Так и хочется отвечать))

Особенно когда в личку такие вопросы пишут)

Про детей, по-моему, самое ржачное ))

Да) Про уйти в запой тоже не плохо.

С чувством юмора у психолога все в порядке:)

Маша - жесть! =))

Да, смешно.

Кстати, знаю нескольких реальных людей, которые подобные вопросы задают.

А про "намного старше меня" вообще жизненно)

Так с жизни списано)

Очень смешно.))) Только психологам сочувствую.

Так понравилось, что утащу к себе ))

"Возможно, он просто не замечает, что своим поведением делает Вам больно" - гениально )))

Здорово!
Можно, перепощу?)

:D гениально!

Тактично отказаться, а потом ножом - мне кажется это уже слишком. Яд, только яд!

  • 1
?

Log in