?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Качалка
отражение
katerinafoto
Сейчас все, кто хочет хорошо выглядеть, ходят в тренажёрный зал.
А вот что у вас с питанием? Принимаете протеиновые коктейли, аминокислоты? Как успеваете поесть в "углеводное окно"? С собой в зал еду берёте?
Сколько часов в сутки спите?
Если про систему тренировок расскажете, тоже интересно.

Три раза в неделю тренажерный зал ... часа по полтора ...
Ранше чего только не пил ... но суммировав ютубовский отечественный опыт, понял, что для любителя вполне достаточно хорошего протеина-изолята ... плюс зимой курс поливитаминов ... в конце зимы ...

Между тренажерным залом нужно бы кардио ... бег-бассейн ... но зимой не получается (

В зал еду ... такое встречал только у тамошних работников ...



А как результаты? Рост, вес?
Протеин зачем? Обычного сбалансированного питания не достаточно?

(Deleted comment)
Ну да, важен ведь состав тела.
И цель определить важно. Либо ты вес набираешь. Либо от жира избавляешься. Если всё смешать в кучу, фигня получится. За двумя зайцами.

(Deleted comment)
Я в зал не хожу, все делаю дома. Дополнительно никак не питаюсь. Системы особенной нет: у меня всего три упражнения, а в выходные я добавляю к ним еще два или три. Сплю по расписанию: ложусь в десять и встаю в шесть утра. И, как встаю, сразу и занимаюсь.

Edited at 2016-12-13 08:53 am (UTC)

А результат прекрасный у тебя.
Почему не пьёшь добавки? Не веришь в них? Вроде ты раньше писал, что что-то пил.

да, бцашки пью.
Тренировка специально составленная для меня тренером, убойная, результат за 2 недели регулярных занятий уже виден.
Питание тоже: быстрых углеводов не ем и калории стараюсь контролировать.

А цель какая? Ты же хочешь мышечную массу набрать? Или похудеть?
Сколько подходов по сколько повторений?

Нам на курсах по диетологии говорят,что по-хорошему за час до тренировки нужно сделать углеводный перекус, а после тренировки- белковый. Я спрашивала про углеводное окно -диетологи морщат нос, что вроде это не правда. (Но там разные мнения). То есть, нет такого,что сразу после зала можно есть все подряд,лучше есть белки.
У нас рядом нет спортпита, поэтому я приспособилась покупать себе в аптеке спец.питание (Нутридринк),там баночки по 200 мл с разными вкусами, пью после тренировки. Дорого,правда. Думаю перейти на Нутризон (сухая смесь для разведения, типа детских молочных смесей). У нее состав по БЖУ оптимальный.


А что за курсы? Там в целом про правильное питание рассказывают или на то как сбросить вес упор?

Не то что бы мне было совсем уж наплевать как я выгляжу, но в силу того, что выгляжу я неплохо, никакого желания ходить в зал у меня нету. Т.е. раз у чувака в зеркале всяких жыров нет, мясы в тонусе и всякие кубики даже видны и всё такое, то можно считать, что чувак этот может не сильно задумываться о том как он выглядет.
И вообще я никогда не занимался для того, что бы выглядеть, оно как-то само всё. Ну типа в детстве в дзюдо ходил, что бы пиздюлей не выхватывать, а то челябинск, рабочая окраина вот это вот всё. Да и друзяки ходили, кодлой веселее. Или в мск уже любовница к мужу в секцию боевого самбо заставила записаться, потому что новая и ему клиенты нужны были. Или сейчас по 20 минут каждый день я грушу в подвале под моторхед или ацэ\дэцэ избиваю, что бы детей не избивать, а то выбешивают. Летом велик, сейчас коньки, тоже ведь не для здоровья, а потому что прикольно.
И коктейль конечно же, а как же, с мороженкой, молоком, бананом и мёдом, наверно там дохера протеина, не силён я в этом. Поэтому не знаю есть ли протеиновое окно в макаронах с беконом, но сыр там точно есть.

В коктейле с мороженым и в макаронах с беконом жиров дохрена. )
Но если такой активный образ жизни в целом, то конечно, можно фсё!

Два раза в неделю силовые, в один из выходных - кроссфит. Никаких углеводных окон не закрываю (это вообще очень спорный вопрос как среди тренеров, так и диетологов), протеин не пью, поскольку важно именно сочетание БЖУ, а откуда их набирать -вопрос другой. Мне из еды хватает. Поскольку силовые в 6 утра, то перед тренировкой овсянки или творогоа - и в зал)) А вот перед кроссфитом всё по правилам: за час перед - углеводы)))

Почитала про кроссфит, впечатляет. )
И что, действительно элементы тяжёлой атлетики и поуэрлифтинга? Рывок толчок тягу делаете?

2 раза в неделю силовые с тренером с утра, мне хватает

Утром перел тренировкой - овсянка, после - куриная грудка с овощным салатом


Питание на моё похоже)

Кать, у меня интуитивные тренировки. То есть, я чередую, конечно, руки-спина-попа-ноги, но без фанатизма. И вес также увеличиваю, чтоб было немножко на грани, но не до надорваться. И, поскольку, абонемент у меня утренний, то с утра ем каши или мюсли, а после тренировки, уже на работе булку какую-нибудь))) но с обеда никаких углеводов стараюсь.

Булку?)
А после обеда вообще без углеводов? Одни белки?

Стараюсь ходить три раза в неделю, на разные группы мышц, с питанием не заморачиваюсь, не хочу чтобы это стало уж слишком напряжным.
Просто стараюсь не есть мучного, и сладкого по-минимуму. Смотрю на состав продуктов - сколько там жира, но не более, БЖУ не считаю.
Я еще и мясо не ем, только рыбу, так что с белком скорее всего надобор)
но мышцы растут, силуэт становится рельефным, самочувствие отличное, так что чего еще надо.

Птицу тоже значит не едите? Почему?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самые любимые силовые тренировки - гиревые. Они интересные и можно в зал не ходить, хотя это палка о двух концах, конечно же.

Зачем нужны протеиновые коктейли, мне недавно только объяснили. Это для тех, кто не любит белковую еду! Я люблю, поэтому у меня обычно перебор по белкам, не до коктейлей. В углеводное окно не верю.

Но я качок не настоящий, у меня цель не хорошо выглядеть, а стать сильнее.

О, помню одного энтузиаста гироагрегат спорта, Анохина. Он его возрождал. Очень увлечённый был человек, не знаю где он сейчас, давно темой не интересовалась.

Занимаюсь два раза в неделю силовой в тренажерном зале, и два раза степ- аэробика. Использую заменители пищи ежедневно.Очень удобны они как перекусы.Витамины пью круглый год без перерывов. Это рекомендация моего врача.. У меня хорошая фигура от природы, и спорт всю жизнь.Но с возрастом стала поправляться. Такие тренировки помогают мне сохранять форму- меньше жира, и красивые не много рельефные мышцы, подтянутое тело.



Edited at 2016-12-13 07:33 pm (UTC)

Смотрю все с утра занимаются.. а мне от самой мысли уже тяжело.. идеально было бы между завтраком и обедом.. пробовала одно время заменители еды- специальные коктейли.. никакой разницы в весе не увидела, да и есть хотелось все равно. Пришла к системе питания под названием "слушай свой организм и ешь что хочешь". Просто большая часть "вредного" так давно уже относится к внутренним табу, что в 9 вечера организм пасту к примеру не просит в принципе. А так - утром йогурт или каши, обед и ужин по большей части белки, овощи, сыр. Вино сухое:)
Сплю не меньше 8 часов.
Интересно, поможет ли внутренняя работа по нахождения гармонии и радости и драйва от разных занятий нормализации веса в качестве побосного эффекта.. мне бы минус 5кг..🙄



Edited at 2016-12-13 02:36 pm (UTC)

Питание обычное, нормальное, без крайностей. Ем всё в рамках разумного. Включая сладкое. Без обжорства. После зала всегда ужинаю. Из постоянного режимного - вода, не ем за 2-3 часа до сна.
Ах да, зал 3 раза в неделю по часу силовые. Летом плюс плавание и велосипед 2-3 раза в неделю по часу-полтора.
Осенью прогулки, 3-4 часа в неделю.
Зимой лыжи-коньки, 3-4 раза в неделю пшлюсом к залу
Витамины временами.
Комплекс составляю сама, с учётом болезней фигуры и пола. Ну чтобы все группы, попа, ноги, грудь, плечи, руки.
Лишний вес не беспокоит. Колебание веса за последний год 3 кг максимум.
В принципе 2-3 кг мышц в зале набрала, если судить по объёму и весу. Чудес нет, я не красавица и ей не стану, местами себе нравлюсь, в целом спортивно выгляжу, и это меня удовлетворяет.
Сплю 7-8 часов почти железно.

Edited at 2016-12-13 12:20 pm (UTC)

Тренируюсь 3 раза в неделю. Круговые силовые тренировки вечером с 16 до 17. Питание трехразовое. Особо не заморачиваюсь на правильных продуктах, просто слежу за объемом порции. Хотя в желудок лишнего и не влазит. Короче не переедать важно, чтобы желудок не растянулся. Сладкого не ем, не люблю и вредно это.
Витамины и аминокислоты принимаю постоянно, из аптеки. Никаких коктейлей и прочей ерунды из спортивного питания.
В-общем, стараюсь расходовать энергии не меньше чем потребляю. Сплю 8-9 часов. Растираюсь ежедневно кактусовой щеткой.

Edited at 2016-12-13 05:20 pm (UTC)

Чувствуется недоверие к спортивному питанию. Только к аптеке доверие. Почему?